Названы популярные способы угонов автомобилей в России

Сейчас вместе с усовершенствованием технологий защиты транспортного средства в ногу шагает и технология взлома и угона автомобилей.

Названы популярные способы угонов автомобилей в России
Не смотря на высокие технологии защиты, злоумышленники не перестали применять грубую силу и по старинке проникают в автомобили своих жертв ломая замки или разбивая стекла.
Основным методом взлома является «проворот» замков: грабитель с помощью механических приспособлений проворачивает замок в двери, проникнув в салон проворачивает замок зажигания и покидает место преступления на автомобиле.
Самые хитрые похищают ключи под предлогом «покупателя», делают дубликаты или меняют на аналогичный, после чего угоняют авто.
проворот или зубочистка
Дорогие иномарки угоняют с помощью специальной электроники.
Есть специальные радиоэлектронные средства, которые можно разделить на три группы: первая из них применяется для проникновения в салон, что подразумевает взлом системы безопасности доступа. Значительное количество современных автомобилей оснащены системами дистанционного управления дверными замками. Чтобы их обмануть, грабители используют самые разные технические средства, но распространенным считается код-граббер. Устройство умеет эмулировать радиокоманды оригинальных пультов дистанционного управления — их автомобилисты отдают системам охранной сигнализации или системам управления центральным замком нажатием на ключ.
код-граббер
Известно, что у моделей Toyota Corolla и Toyota Camry, которые считаются одними из самых угоняемых в России, радиомодуль системы управления центральным замком расположен под элементом обшивки задней правой стойки. Для разблокировки системы центрального замка и отключения штатной системы сигнализации злоумышленники разбивают стекло и заменяют один радиомодуль другим, к которому имеется соответствующий ключ со встроенным пультом дистанционного управления центральным замком.




Для управления работой двигателя в современных автомобилях используются электронные блоки управления. Эти устройства содержат микропроцессор, который управляет работой двигателя по заложенной в нем программе. Для обеспечения доступа к запуску двигателя предусмотрена специальная противоугонная электронная система — иммобилайзер. Как правило, устанавливают на заводе-изготовителе. Угонщики чтобы запустить мотор автомобиля используют «программаторы иммобилайзера». Их подключают к диагностическому разъему автомобиля и записывают данные другого ключа зажигания или смарт-ключа, который имеется у злоумышленников и с помощью которого можно будет запустить мотор.
программаторы иммобилайзера
В арсенале угонщиков есть приспособление, которое они используют для запуска двигателя и для доступа в салон автомобиля — это радиоретрансляторы команд управления.

Они предназначены для удаленной аутентификации смарт-ключей автомобилей различных модификаций. На сленге приспособления называются «удочка» или «длинная рука». Комплект состоит из двух устройств: первый — это блок обнаружения автомобильного смарт-ключа.
удочка
Если в зоне приема блок обнаружит такой смарт-ключ, он производит радиообмен информацией со вторым устройством — эмулятором — располагаемым около «атакуемого» автомобиля.
В результате расстояние увеличивается до 300–400 метров. После чего автомобиль открывается, а поджидающие этого момента угонщики
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook мы в «twitter» Также у нас есть отдельный канал в Яндекс.Дзен на свободную тематику
Расскажите друзьям про эту новость